Нужно ли высшее образование девушке

Нужно ли высшее образование девушке

Нужно ли высшее образование девушке

Нужно ли высшее образование девушке

Каждая девушка в жизни делает очень важный выбор. Кто-то посвящает себя семье с достаточно юных лет, а кто-то учится, получает высшее образование и стоит свою карьеру. Даже шутка такая есть, что для девушек ВУЗ – это удачно выйти замуж, а не высшее учебное заведение.

Однако, я бы оспорила утверждение о том, что девушкам не нужно образование, что им нужен лишь хороший муж, который их обеспечит. В жизни всякое случается, счастливая семья может оказаться лишь временным явлением. И если у девушки есть высокооплачиваемая работа или, хотя бы, образование, пережить развод и устроиться в жизни самостоятельно будет гораздо проще.

Найти хорошего мужа, кстати, тоже проще, получив высшее образование. Мужчины ищут женщин под стать себе. Значит, если мужчина образованный, то и девушка должна ему соответствовать.

Не обязательно каждый день ходить на занятия, можно вполне успешно обучаться дистанционно. Кстати, такая форма обучения позволит удачно сочетать семью и учебу, это будет не в ущерб ни тому, ни другому.

Выбор ВУЗов, а также специальностей в них, достаточно велик

Так что, каждая девушка отыщет что-то по своему вкусу. Вот, например, профессия психолога поможет не только в работе, но и в личной жизни. Полученные в процессе обучения знания могут очень сильно пригодиться. Определенно, любые знания в жизни лишними не бывают, тем более, что их за плечами носить не тяжело. Так что, лучше получить высшее образование своевременно.

Читайте также  Воспитание детей с ДЦП

Интеллектуальный капитал

Успех и развитие организаций 21 века зависит от наличия конкурентных преимуществ. Это могут быть финансовые активы, либо материальные. Однако это все не сможет стать конкурентным преимуществом, если не использовать все правильно. Возникает вопрос, как же? Кто должен управлять этими ресурсами. Конечно же человек, важнейший, интеллектуальный капитал капитал 21 века.

Карл Маркс считал , что различные эпохи различаются не продуктом производства, а способом. Если в доиндустриальный период основным капиталом были природные ресурсы, в индустриальном –трудовые, то теперь, в постиндустриальном, информационном обществе главным является интеллектуальный капитал, где центральное место занимает конечно же человеческий ресурс.

По мнению многих российских ученых интеллектуальный капитал – это способность компании создавать интеллектуальную продукцию и искать способы реализации ее.

Многие современные ученые считают, что интеллектуальный капитал можно представить в виде двух ее составляющих элементов: человеческий капитал и интеллектуальная собственность, которые в свою очередь составляют клиентскую базу.

Однако, они взяли во внимание то обстоятельство, что не интеллектуальный капитал может создать остальные части, а именно Человеческий капитал по сути создает все элементы структуры интеллектуального капитала. Все элементы, взаимодействуя между собой составляют третий элемент – клиентский капитал организации. Это все то, что дает возможность любой организации сформировать свой индивидуальный, желаемый образ и имидж. А это в конечном итоге привлекает все новых и новых клиентов и потребителей.

Читайте также  Бизнес-план по оказанию образовательных услуг

Под человеческим капиталом необходимо понимать все совокупность людских активов

Конечно же это знания, коммуникабельность, способность налаживания связей как с поставщиками, так и потребителями, а также структурные активы, способность создавать информационные системы для быстрого обмена знаниями, умение творчески подходить к делу и корпоративная культура. Все это составляет также интеллектуальную собственность.

Как видим интеллектуальный капитал затрагивает все составляющие деятельности организации. Знания превращаются в непосредственную производительную составляющую организации, обеспечивающую не только количественный, но и качественный прогресс. Знание-это главное богатство фирмы, которое добывается, обрабатывается и распространяется, но в отличие от материальных ресурсов от использования не сокращается, а наоборот, увеличивается.

Знания можно продавать, отдавать, но они все равно остаются с нами. Если еще двадцать лет назад рейтинговые компании занимались только добычей полезные ископаемые, то сегодня организации получают прибыль, торгуя идеями.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *