Социальная реклама и паблик рилейшнз как методы улучшения имиджа

Социальная реклама и паблик рилейшнз как методы улучшения имиджа

Социальная реклама и паблик рилейшнз как методы улучшения имиджа

Социальная реклама и паблик рилейшнз как методы улучшения имиджа высших учебных заведений и повышения их конкурентоспособности на рынке образовательные услуги

Законодательные и социальные изменения, произошедшие за последние полгода, привели к значительным изменениям на рынке образовательных услуг, что обусловило сложности с набором абитуриентов и значительное усиление конкуренции между высшими учебными заведениями различных форм собственности. Данная ситуация требует от руководства каждого учебного заведения существенного пересмотра не только системы мер по повышению качества диплома и интенсификации профориентационной работы, но и использование таких более тонких методов воздействия на потенциальных потребителей как паблик рилейшнз и социальная реклама. Целью мероприятий данного типа должно быть улучшение имиджа учебного заведения и уровня оценки его социальной роли в обществе не только как учреждения, готовит высококвалифицированных специалистов для различных отраслей народного хозяйства, но и как места воспитания современной интеллигенции, которая в будущем станет идейным стержнем новой нации.

Анализ уровня конкуренции и состояния рынка образовательных услуг свидетельствует о необходимости разработки многоплановой программы по поднятию популярности высшего образования в глазах широкой общественности. Одним из направлений данной работы должно стать направление стремление студентов к позитивным изменениям в конструктивное русло и широкое привлечение студенчества к социальным проектам, которые должны быть направлены на решение наиболее болезненных проблем, стоящих перед страной: усиление собственной обороноспособности, помощь раненым в зоне АТО бойцам, помощь семьям погибших во время революционных противостояний и военных действий на востоке. В последнее время во многих ВУЗах силами студентов и педагогических коллективов проводились подобные благотворительные акции, но, увы, не везде данные меры выросли до уровня постоянно действующих социальных проектов, и результаты их проведения не везде представлялись широкой общественности и имели признаки паблик рилейшнз.

Читайте также  Проблемы развития международного сотрудничества и интеграции университетов

Одной из главных задач руководства каждого высшего учебного заведения должно быть стимулирование перерастания эпизодических благотворительных акций в полноценный проект.

Проект должен предусматривать выполнение большого количества задач различной направленности, таких как: поиск спонсируемой стороны, выяснение потребностей спонсируемой стороны, определение размера необходимой суммы средств, которую надо собрать, информирование коллектива ВУЗа о сборе средств, сбор средств, закупка необходимых для споносорованои стороны товаров передача спонсорской помощи, контроль доставки спонсорской помощи, отчет перед коллективом. Логическим завершением проекта должно стать широкое освещение результатов его деятельности в средствах массовой информации с целью улучшения имиджа ВУЗа в глазах широкой общественности, и повышение его популярности у местной общины и общества вообще.

Читайте также  Применение учебные видеофильмы в подготовке специалистов

Еще одним механизмом улучшения имиджа высшего образования является участие студентов в разработке социальной рекламы. Стимулирование и правильная организация данного процесса в высшем учебном заведении позволят студентам максимально реализовать свой творческий потенциал и творческую креативность и, главное, почувствовать свою социальную роль в обществе и ответственность за его будущее. В свою очередь организация различных конкурсов студенческой социальной рекламы на уровне ВУЗа, на региональном и государственном уровнях и широкое освещение результатов в средствах массовой информации, безусловно, будет способствовать популяризации высшего образования и роста положительного имиджа высших учебных учреждений, студенты которых достигнут высоких результатов.

Таким образом можно сделать вывод, что применение мер паблик рилейшнз и социальной рекламы, наряду с целенаправленной работой по улучшению процесса обучения и повышения качества диплома, предоставят выше учебному заведению существенные преимущества над конкурентами и будут способствовать улучшению имиджа высшего образования.

Похожее ...

Добавить комментарий