О нарушениях родителей расскажут дети

О нарушениях родителей расскажут дети

О нарушениях родителей расскажут дети

О нарушениях родителей расскажут дети

О нарушениях родителей расскажут дети- Мальчик в детском саду рассказал однажды, как он ехал на машине с отцом на переднем сиденье, а речь шла как раз о том, во сколько лет дети могут сесть рядом с водителем, делится опытом своего общения с самыми маленькими участниками дорожного движения инспектор дорожно-патрульной службы из Жлобина Алеся Лаз. Ребенок говорит: а мы с папкой ехали в машине, и когда он увидел милиционера, мне сказал: так, быстренько ложись!

У старшего лейтенанта Алеси ЛАЗ пока еще не очень много таких печально-смешных историй о нарушении правил. Она чуть более года работает в ГАИ. Форму надела немного раньше работала с «трудными» несовершеннолетними. А первое образование вообще получила по специальности, совсем не связанной с милицией окончила Витебский пединститут по специальности «преподаватель рисования и мировой художественной культуры». Второе высшее образование уже сознательная юридическое. При этом, говорит, люди, которые носят форму, всегда нравились.

И теперь ей нравится, как к ней относятся: Слушаю комплименты, говорят, что форма очень идет. Близкие и друзья сразу поняли, когда я сменила профессию. Другие, когда видят женщину в форме, улыбаются приятно. Здесь действительно творческая работа когда встречаешься с детьми, рассказываешь им о правилах поведения на дороге, что-то показываешь работаешь на профилактику происшествий. Тем более, приходится время от времени ездить по всему Жлобинскому району.

Насколько заинтересованно школьники воспринимают информацию о правилах дорожного движения?

В детских садах малыши слушают очень внимательно, в отличие от старших детей. Учащиеся начальных классов слушают каждое слово. Внимание старших я стараюсь привлечь тем, что многие хотели бы в недалеком будущем получить водительское удостоверение и управлять своим автомобилем. Стараюсь ставить их на место человека за рулем как бы они повели себя в той или иной ситуации. После этого они иначе начинают воспринимать все то, что я им говорю. Улыбки заканчиваются и тогда, когда рассказываю о происшествиях, происходящих на дороге, если не соблюдаются правила дорожного движения.

Читайте также  Креативность на уроках биологии (из опыта работы в 10-х классов)

Были ли детские вопросы, которые вас ставили в тупик?

Маленькие вопросов обычно не задают, а стараются сразу же рассказать какие-то свои истории из жизни.

Как та, с которой мы начали разговор. Когда рассказываю о светоотражающих элементах, стараюсь обратить внимание на то, что фликер должен быть заметен, виден издалека. Дети тут же начинают докладывать: моя сестренка вообще не носит, а у мамочки совсем маленький фликер. Как-то я попала в сад, где воспитываются дети моих коллег сотрудников милиции. Потом они мне рассказывают: после твоей беседы очень сложно ребенка в садик вести проследит и еще сам расскажет, как правильно переходить дорогу. Внимание старших школьников можно привлечь только конкретными примерами. Общие фразы здесь не пройдут, сухие цифры статистики тоже. Их сейчас волнует возможность заполучить скутер, поэтому старшеклассники спрашивают об ответственности за управление. Когда показываю им фильмы тоже прислушиваются. Вам приходилось, наверное, встречаться и с тяжелой стороной своего дела снимать или писать о происшествии, в том числе с трагическим исходом. Пока не очень часто, но несколько случаев было. Трудно это воспринимать.

Даже те сотрудники ГАИ, которые имеют большой опыт, не сдерживаются в чувствах и тяжело воспринимают трагедии на дороге.

Читайте также  Winx игры для девочек, а стрелялки для мальчиков

Невозможно оставаться равнодушным

Особенно, когда погибают дети. В ГАИ вы чуть больше года как вы считаете, чему-то уже научились? Раньше я могла не обращать внимания на какие-то моменты на дороге. Теперь стала более внимательной. Всегда делаю замечания людям, если вижу, что они нарушают правила дорожного движения. Ребенка обязательно остановлю, если он хочет быстрее перебежать дорогу, особенно в неустановленном месте. Однажды пришлось разъяснять мужчине с коляской, в которой был младенец, почему нельзя переходить дорогу в неустановленном месте, тем более, что шел огромный поток автотранспорта. Ужасно, когда видишь, как бездумно люди готовы броситься на дорогу и не обращают внимания на то, что вокруг. Обычно нужно напоминать о возможных последствиях это сдерживает людей.

Трудно ли работать в мужском коллективе? Получилось так, что я сначала работала в исключительно женском коллективе, потом в смешанном, а сейчас в мужском. С мужчинами, мне кажется, легче, чем с женщинами. На работе отсутствуют длинные бытовые разговоры. Мужчины никогда не отказывают в помощи и делают это куда быстрее. Может, потому, что я здесь одна? Разумеется, сначала было сложно, но сейчас привыкла и просто не представляю себя в другом коллективе. Комфортно. Актуальна ли для вас лично проблема женщина за рулем? Мне кажется, что женщины и за рулем, и в жизни более аккуратны, более сдержаны, не так часто попадают в дорожно-транспортные происшествия, как мужчины. Сама я совсем недавно получила водительское удостоверение единственная среди родственников. Авто пока нет, но, прежде чем сесть за руль, обязательно воспользуюсь возможностью дополнительно поучиться чтобы быть более уверенной на дороге.

Похожее ...

Добавить комментарий